work                                                                 

4__2 +7-495 788-83-50

Программное обеспечение SHS-WIN-SQL

Артикул: M00169-SHS
27 500.00 руб.
Количество:
ПроизводительСШС групп
поделиться
Интерфейсный модуль базовый на одну ЭВМ, используется база SQL.
Система “СШС-офис”, построенная на базе программы SHS-WIN-SQL, предназначена для комплексного обеспечения безопасности административно-хозяйственных объектов на современном уровне, решает проблемы пользователей по организации труда, трудовой дисциплины, охране имущества, а также поддерживает комфорт и престиж. В составе Комплекса: централизованная контрольно-пропускная система «КПС», с использованием турникетов, замков, ворот, шлагбаумов в качестве исполнительных устройств, что позволяет с небольшим числом сотрудников службы безопасности обеспечивать пропуск в здание, и система контроля доступа с охранными функциями «СШС-ОФИС», позволяющая осуществлять ранжированный доступ в помещения и выполняющая функции охранной сигнализации.  

Основой Системы являются блоки электронных концентраторов с подключенными приемно-контрольными устройствами: считывателями кодов электронных ключей, считывателями штрих-кодов или биометрическими считывателями, источником питания, охранными датчиками и электромеханическим запорным устройством. В качестве средства доступа - идентификатора личности, в системе могут использоваться Proximity карты, штрих-код, биометрические данные человека. 
Устройством, разрешающим доступ является концентратор доступа КД. Блоки электронных концентраторов, имеющих встроенную энергонезависимую память и прописанные в память временные шаблоны доступа, могут работать в автономном режиме как самостоятельное устройство, обеспечивающее разграничение доступа и охрану для одного помещения. Помимо этого, концентраторы могут наращиваться в системы сложных разветвленных комплексов (объект, сеть объектов и т.д.), объединенных в локальные и единую компьютерную сеть.
 
В Системе «СШС-офис» состояние контролируемых зон отображается на экране монитора компьютера охраны. Обеспечивается регистрация, в реальном масштабе времени, всех событий, происходящих в системе. Получение информации о состоянии и функционировании блоков и ее управление, обеспечивает программный продукт, ядром которой является база данных. Полями базы данных взяты различные параметры: данные о сотрудниках и посетителях, фотографии; категории помещений и уровни доступа  сотрудников; временные и территориальные зоны, учет рабочего времени и другие... Реализованный дружественный интерфейс (русский под Windows Vista/7/8/9) позволяет гибко настраивать Систему под особенности и требования конкретного объекта, легко осваивать работу и управление. 
Универсальный модульный принцип построения позволяет конструировать и наращивать системы безопасности в зависимости от текущих потребностей. Заказчик может оптимизировать свои затраты, выбирая именно те возможности, которые ему нужны сегодня и добавляя те или иные опции по мере необходимости. Изделия разрабатываются таким образом, чтобы растущие потребности клиентов удовлетворялись за счет добавления программных и аппаратных модулей в ранее выпущенные системы.

• Контроль и регистрация прохода физических лиц в разрешенное время на территорию в соответствии с допуском, заложенным в индивидуальном пропуске (ключе).
• Показ на экране монитора фотографии сотрудника из базы данных для сравнения с реальным изображением с ТВ-камеры, установленной в зоне прохода.
• Возможность программного изменения времени прохода для каждого пропуска и для группы пропусков (поддержка сменного режима работы).
• Обеспечение  режима запрета повторного прохода (antipass-back).
• Обеспечение  «электронной блокировки» индивидуального пропуска в случае его утери.
• Реверс направления контролируемого прохода через турникет, шлюз и т.д.
• Управление работой турникета, шлюза и т.д. в ручном режиме.
• Регистрация попыток несанкционированного доступа на охраняемую территорию.
• Отображение состояния системы в реальном масштабе времени на дисплее компьютера.
• Изменение конфигурации по желанию Заказчика.
• Вывод звуковых сообщений и информации на экране монитора с указанием названия, номера комнаты, сколько всего комнат в случаях: несанкционированный доступ в помещение, попытка повреждения оборудования охраны, пропадание напряжения в сети, пропадание связи с помещениями.
• Просмотр и печать автоматически ведущихся протоколов вход/выход, статистика, тревоги, дежурства, рабочее время и т.д.
•Одновременное открытие с ЭВМ охраны всех помещений комплекса, кроме запрещенных, в критических ситуациях (пожар).
• Осуществление контроля за действиями дежурного оператора.
• Фотографирование сотрудников и посетителей с сохранением фотографий в карточке.

Автономный режим работы системы при нарушении линии связи или аварии сети да
Интерфейс линии связи для передачи данных RS485
Количество концентраторов доступа, подключаемых к шлейфу до 127
Количество линий связи системного автономного контроллера (схема "звезда") 4
Количество линий связи системного автономного контроллера (схема "кольцо") 2
Количество пользовательских ключей в базе данных 64000
Максимальная длина линии связи 1200 м
Обеспечение ранжированного доступа в помещения индивидуальный для каждого ключа
Операционная система Windows 2000/XP Server
Протокол обмена по линии связи закрытый
Работа в ЛВС да
Электропитание периферийного оборудования 12 В
Язык интерфейса Русский

Все данные, поступающие в Систему, записываются в единую базу данных Microsoft SQL Server, хранящуюся на сервере. На всех ЭВМ Системы есть локальные копии базы данных. При нарушениях в работе Локальной Сети Система автоматически переходит в режим работы с локальной базой данных, а при восстановлении работы Сети все Базы автоматически синхронизируются. База Данных защищена паролем и не может быть открыта вне Системы.

Количество компьютеров и их функции в системе определяются необходимостью выполнения поставленной задачи. Система строится от простого к сложному для получения необходимого качества и сервиса.

Защита информации обеспечивается ограничением прав пользователя (индивидуально для каждого оператора) по доступу к информации с помощью кода личной карты, запрещении изменения данных, необходимых для нормального функционирования системы и ведением журнала всех событий с защитой от их изменений.
Защита информации базы данных от несанкционированного доступа осуществляется при проектировании программного обеспечения АРМ и базы данных. При этом создается определенное число пользователей, и определяются их полномочия на доступ к информации и операциям с ней.

При этом производится определение полномочий сотрудников организации. Выполнение этой задачи возлагается на Пользователя, отвечающего за администрирование базы данных, и заключается в создании системы паролей, определяющих доступ к данным и их использование.

Назад